Deprecated: Function is_staging_site is deprecated since version 3.3.0! Use in_safe_mode instead. in /var/www/vhosts/sayipqiran.kz/httpdocs/wp-includes/functions.php on line 6031
ОТКРЫТЫЙ УРОК НА ТЕМУ «НАРЕЧИЕ. СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ» В 7 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - САЙЫПҚЫРАН.KZ Ақпаратты-сараптамалық порталы
Home » PRESS RELEASE » News » ОТКРЫТЫЙ УРОК НА ТЕМУ «НАРЕЧИЕ. СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ» В 7 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ОТКРЫТЫЙ УРОК НА ТЕМУ «НАРЕЧИЕ. СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ» В 7 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

        В последние годы использование современных технологий в обучении становится всё более актуальным. С радостью хочу поделиться с вами опытом проведения открытого урока на тему «Наречие. Степени сравнения наречий» для 7″Ә» класса, который был проведен с использованием современных образовательных платформ Learningapp, Wordwall.net и Gynzy. Эти ресурсы позволяют сделать уроки более динамичными, интерактивными и интересными для школьников.
     
        Цели и задачи урока:
        На уроке мы ставили цель углубить знания учащихся о наречиях и степенях их сравнения, а также развить навыки применения теории на практике. Основные задачи включали:
  1. Ознакомить учащихся с понятием наречия, его видами и функциями.
  2. Изучить степени сравнения наречий и их использование в речи.
  3. Развить навыки самостоятельной работы и творчества с помощью современных образовательных технологий.
      Использование цифровых ресурсов
       Для более эффективного усвоения материала и создания интерактивной атмосферы урока мы использовали три образовательных ресурса:
  1. Learningapp
       Этот ресурс позволил создать разнообразные интерактивные задания, в которых ребята должны были выбирать правильные формы наречий, соотносить их с примерами предложений и находить степень сравнения наречий. Включение игровых элементов сделало процесс обучения более увлекательным и продуктивным.
  1. Wordwall.net
        Платформа Wordwall.net идеально подошла для создания тестов и упражнений на быстрое повторение пройденного материала. Важно, что задания были разнообразными: от перетаскивания слов в правильном порядке до игры в «Кто хочет стать миллионером?», что позволило активизировать внимание учеников и сделать урок более динамичным.
  1. Gynzy
       Для закрепления пройденной темы мы использовали интерактивные доски и упражнения на платформе Gynzy. На этой платформе можно создавать различные упражнения, где ученики могут визуально взаимодействовать с материалом: подбирать правильные степени сравнения наречий, сортировать их по категориям и выполнять тесты. Это позволило не только закрепить знания, но и стимулировало активное участие детей в процессе обучения.
       Ход урока:
        Урок начинался с теоретической части, где я объяснила, что такое наречие и как образуются степени сравнения. После объяснения материала, мы перешли к практическим заданиям, используя ресурсы. С помощью Learningapp и Wordwall.net ребята выполняли задания в группах, что способствовало развитию командной работы. Важной частью урока была игровая форма — мы использовали Gynzy для закрепления знаний через различные интерактивные игры.
       Особое внимание я уделила тому, чтобы каждый ученик почувствовал свою значимость и вовлеченность в процесс. Все учащиеся активно принимали участие в заданиях, предлагали свои варианты решений и задавали вопросы, что создало атмосферу взаимопонимания и творчества.
        Итоги урока:
        Урок прошел в увлекательной и продуктивной обстановке. Ребята с интересом осваивали теоретический материал и с удовольствием выполняли задания, используя современные платформы. Платформы Learningapp, Wordwall.net и Gynzy значительно разнообразили процесс обучения, позволив ученикам лучше усвоить материал и развить навыки работы с новыми технологиями.
       Такой формат урока был не только полезным для усвоения темы «Наречие. Степени сравнения наречий», но и открыл новые возможности для образовательного процесса в целом. Применение современных технологий делает уроки более интерактивными, увлекательными и доступными для всех учеников.
        Я уверена, что использование таких платформ в обучении дает ребятам шанс не только понять теоретический материал, но и научиться работать с инновационными образовательными технологиями, что важно в нашем стремительно меняющемся мире.
С.А.БАТЧАЕВА.
Учитель русского языка и литературы «ОШ  №62 имени  Кенесары  хана» Жетысайского района, Туркестанской области.

About Қалмұрат

Журналистика саласына кездейсоқ келіп қалсам да бұл салаға қызығушылығым оянғандықтан журналистикада жүргеніме 20 жыл болды. Алғашқы еңбек жолымды "Керуенбасы" газетінде корректорлықтан бастадым. Содан бері баспа журналистиканың барлық саласынан өттім. 2 рет газет шығарушы баспагер де болдым. Осы сайтымнан Сіздер өздеріңізге қажетті ақпараттар аласыздар деген ойдамын. Сіздер біздің жаңалықтарымызды: https://www.facebook.com/me/ https://twitter.com/KalmuratD www.sayipqiran.kz%2F%3Fp%3D8202 https://www.instagram.com/saipkiran.kz/ https://t.me/sayipkir арқылы да біле аласыздар.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

x

Check Also

НАУРЫЗ МЕЙРАМЫ – КӨКТЕМ МЕН ЖАҢАРУ МЕРЕКЕСІ!

       Ұлттық ...

ӘЗ-НАУРЫЗ — ЖАҢА КҮННІҢ ЖАРШЫСЫ

        ...

ТАЗА ҚАЗАҚСТАН – ЖАРҚЫН БОЛАШАҚ!

      «Таза ...

«ЖАСАНДЫ ИНТЕЛЛЕКТ ӘЛІППЕСІ» КІТАБЫНЫҢ ТҰСАУКЕСЕРІ ӨТТІ

        ...

ЖЕТІСАЙ ЖАСТАРЫ ОБЛЫСТЫҚ ЧЕМПИОНАТТА ЖҮЛДЕГЕР АТАНДЫ

        ...

ЦИФРЛЫҚ ӘЛЕМДЕГІ ЗАМАНАУИ БІЛІМ БЕРУ ӘДІСІ

        ...

БҰЛ ӘРБІР АЗАМАТТЫҢ ҚАСИЕТТІ МІНДЕТІ БОЛУЫ КЕРЕК

        ...

ҰЛТ КЕМЕҢГЕРІНЕ АРНАЛҒАН ЖЫР САЙЫСЫ

        ...

АЛИМЕНТ ПЕН ОНЫҢ ТӨЛЕНУ ЖОЛДАРЫ

        ...

ҰЛТТЫҚ ҚҰНДЫЛЫҚТАР НЕГІЗІНДЕ ТҰЛҒАНЫ РУХАНИ АДАМГЕРШІЛІККЕ ТӘРБИЕЛЕУ

        ...