Deprecated: Function is_staging_site is deprecated since version 3.3.0! Use in_safe_mode instead. in /var/www/vhosts/sayipqiran.kz/httpdocs/wp-includes/functions.php on line 6031
ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР 1414 СТАЛ РАБОТАТЬ БЫСТРЕЕ - САЙЫПҚЫРАН.KZ Ақпаратты-сараптамалық порталы
Home » Новости » ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР 1414 СТАЛ РАБОТАТЬ БЫСТРЕЕ

ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР 1414 СТАЛ РАБОТАТЬ БЫСТРЕЕ

         С 1 апреля 2021 года АО «Национальные информационные технологии» передали Единый контакт-центр 1414 в ведение Госкорпорации «Правительство для граждан». С момента передачи Госкорпорация приняла ряд мер по повышению качества обслуживания call-центра.
        Для снижения нагрузки на сотрудников были открыты дополнительные офисы ЕКЦ в Петропавловске, Кокшетау, Кызылорде и Костанае. Появился онлайн мониторинг действий операторов, возобновлена работа голосового робота. Проведено дополнительное обучение операторов.
         В период с апреля по июнь 2021 отмечена положительная динамика по улучшению качества работы ЕКЦ. Для повышения пропускной способности call-центра произведен переход на омниканальную платформу, которая позволяет принимать не только звонки от клиентов, но и аудио и видео сообщения. Процент дозвона клиентов вырос с 69 до 92%, время ожидания ответа оператора снизилось с 5 минут до 48 секунд.
           В последние недели ЦОН-ы вернулись к приему граждан по предварительной брони. Поэтому нагрузка на call-центр возросла, сейчас время ожидания ответа операторов составляет до двух минут.
              «Когда нам передали Единый контакт центр 1414 было несколько вопросов, которые требовали оперативных решений. За три месяца нам удалось изменить ситуацию в лучшую сторону и мы будем продолжать повышать качество работы нашего call-центра. До конца года мы планируем повысить процент дозвона до 95%, а время ожидания ответа сократить до 30 секунд» – сказал Адил Кожихов, председатель правления Госкорпорации «Правительство для граждан».
           Ежемесячно в контакт-центр по вопросам получения государственных услуг через центры обслуживания населения и электронный портал eGov.kz поступает 1,5 млн звонков. Также сотрудники контакт-центра принимают и обрабатывают текстовые сообщения из мессенджеров и социальных сетей.Всего в работе контакт-центра задействовано около 500 операторов.
           С 1 июля контакт-центр 1414 принимает звонки также по вопросам социально-трудовой сферы. Ранее по этим вопросам, необходимо было обращаться на короткий номер 1411.

About Қалмұрат

Журналистика саласына кездейсоқ келіп қалсам да бұл салаға қызығушылығым оянғандықтан журналистикада жүргеніме 20 жыл болды. Алғашқы еңбек жолымды "Керуенбасы" газетінде корректорлықтан бастадым. Содан бері баспа журналистиканың барлық саласынан өттім. 2 рет газет шығарушы баспагер де болдым. Осы сайтымнан Сіздер өздеріңізге қажетті ақпараттар аласыздар деген ойдамын. Сіздер біздің жаңалықтарымызды: https://www.facebook.com/me/ https://twitter.com/KalmuratD www.sayipqiran.kz%2F%3Fp%3D8202 https://www.instagram.com/saipkiran.kz/ https://t.me/sayipkir арқылы да біле аласыздар.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

x

Check Also

СЕРТ БЕРУ – ЖАУЫНГЕР ДӘСТҮРІ

        ...

2023 ЖЫЛҒЫ ҮЛГІДЕГІ, НОМИНАЛЫ 5 000 ТЕҢГЕЛІК БАНКНОТАЛАРДЫ АЙНАЛЫМҒА ШЫҒАРДЫ

        ...

ҚАЗАҚСТАН ҰЛТТЫҚ БАНКІ 28 МАУСЫМДА 2024 ЖЫЛҒЫ ҮЛГІДЕГІ ЖАҢА ДИЗАЙНМЕН НОМИНАЛЫ 10 000 ТЕҢГЕЛІК БАНКНОТАНЫ АЙНАЛЫМҒА ШЫҒАРДЫ

        ...

АУЫЛ ШАРУАШЫЛЫҒЫ САЛАСЫНДА ОҢ ӨЗГЕРІСТЕР БАР

        ...

«JETISAI MARATHON – 2024» МАРАФОНЫНА МЫҢҒА ЖУЫҚ ТҰРҒЫН ҚАТЫСТЫ

        ...

ЖЕТІСАЙ АУДАНЫНДА ҚҰРЫЛЫС ҚАРҚЫНДЫ

        ...

21 ЛЕТНЫЙ ТАЭКВОНДИСТ УЕХАЛ В США

Автор: НАЗИРА БУРХАНОВА,  журналист. ...

«МАҚТААРАЛ» КЕҢШАРЫНА – 100 ЖЫЛ!

Қазіргі Түркістан облысының Мақтаарал ...

БІРЛІГІ БІРТҰТАС БІРЛЕСТІК

        ...

МАТЕМАТИКА ӘДІСТЕМЕ БІРЛЕСТІГІНДЕ АТҚАРЫЛЫП ЖАТҚАН ІСТЕР ОРАСАН

        ...