На портале eGov.kz и в мобильном приложении eGov mobile доступна новая услуга по назначению социальных выплат для людей с особыми потребностями. Теперь нет необходимости собирать многочисленные бумаги и справки для подачи заявки на выплату.
Удобства и преимущества новой услуги в том, что при получении услуги онлайн все данные о заявителе подтягиваются автоматически из базы данных государственных органов. При вводе данных корректно, подтверждающая информация будет выведена на экране.
Ранее аналогичная услуга оказывалась только в ЦОНах и подразделениях медико-социальной экспертизы на бумажном носителе, что занимало много времени и создавало неудобства при оформлении пособий.
«Команда АО «НИТ» продолжает работу по цифровизации нужных и востребованных госуслуг для людей с особыми потребностями. Раньше чтобы получить выплаты по случаю утраты трудоспособности нужно было предоставлять справки на бумажных носителях, сейчас процесс получения услуги упрощен, пользователю достаточно проверить свои данные на достоверность и подписать услугу. Вся необходимая информация подтягивается из баз данных госорганов автоматически»,- отметил Председатель Правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин.
Для того, чтобы воспользоваться новой услугой «Назначение социальной выплаты на случай утраты трудоспособности» через портал eGov.kz пользователям необходимо:
– авторизоваться на портале eGov.kz;
– на главной странице выбрать раздел «Гражданам» – «Социальное обеспечение» – «Поддержка лиц с инвалидностью»;
– выбрать услугу «Назначение социальной выплаты на случай утраты трудоспособности»;
– инициировать заказ услуги онлайн;
– подписать и получить услугу с помощью ЭЦП.
Срок оказания услуги:
-
8 рабочих дней;