ДВЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ АВТОМАТИЗИРОВАНЫ НА ПОРТАЛЕ EGOV.KZ И В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ EGOVMOBILE
Posted by: Қалмұрат
in Business, PRESS RELEASE, Анонсы, Новости, Общество, полезные советы, Последние новости
04/05/2023
11 Views
На портале Электронного правительства eGov.kz и в мобильном приложении eGovMobile граждане могут подать заявку на получение заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении и на получение справки для прохождения предварительных обязательных медицинских осмотров.
С помощью услуги «Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении» казахстанцы могут подать электронную заявку для получения заключения на санаторно-курортное лечение. При подаче заявления необходимо иметь электронную копию результатов клинико-диагностических исследований согласно направленному диагнозу.
Результатом оказания услуги являетсясанаторно-курортная карта, выданное по форме 069/у электронного документа, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направленное в «личный кабинет» в форме электронного документа.
Санаторно-курортное лечение включает в себя комплексную лечебно-профилактическую помощь, оказываемую в специализированных учреждениях и основанная на природных факторах санаторно-курортной зоны, таких как минеральные воды, лечебные грязи, термальные источники и т. д.
-
работники аптек, фармацевтических организаций;
-
работники сферы обслуживания (бани, душевые, сауны, парикмахерские, косметологические салоны, прачечные, химчистки), работники бассейнов и водолечебниц, грязелечебниц, спортивно-оздоровительных организаций;
-
медицинский персонал организаций службы крови, медицинские работники хирургического, гинекологического, акушерского, гематологического, стоматологического профилей и медицинские работники;
-
работники дошкольных организаций, школ-интернатов, детских санаторных круглогодичных оздоровительных организаций, детских домов, работники домов семейного типа;
-
работники организаций по обслуживанию пассажиров (железнодорожных вокзалов, аэровокзалов, аэропортов, морских и речных вокзалов, автовокзалов, метрополитенов);
-
работники объектов общественного питания;
-
студенты, общеобразовательных школ, средних специальных и высших учебных заведений и поступающие на учебу и др.
Результатом оказания услуги будет медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение), выданная по форме №075-у либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направленное в «личный кабинет» в форме электронного документа.
Уведомление об обработке заявки появится в течение 30 минут в Личном кабинете на портале eGov.kz.
Услуги доступны на портале eGov.kz в разделе «Гражданам» – «Здравоохранение» – «Медицинская помощь». Аналогичные услуги также доступны в приложении eGovMobile в разделе «Здравоохранение».
Услуги реализованы благодаря совместной работе АО «Национальные информационные технологии», Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, РГП на ПХВ «Республиканского центра электронного здравоохранения» и Министерства здравоохранения Республики Казахстан.
Управление по связям с общественностью
АО «НИТ»
2023-05-04